Кому-то, похоже, придется третью ходку делать!
Открытие второй очереди производственного комплекса по глубокой переработке маслосодержащих культур компании “Содружество-Соя” в Калининграде позволит полностью решить проблему независимости России от импорта белковых протеинов для животноводческих комплексов. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом заявил сегодня находящийся здесь в однодневной рабочей поездке первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, который принял участие в церемонии пуска маслоэкстракционного завода производительностью 3,5 тыс. тонн соевых семян в сутки. Напомним, что ЗАО “Содружество-Соя” стало первым резидентом Особой экономической зоны в Калининградской области в апреле 2006 года с инвестиционной программой стоимостью $300 млн и созданием свыше 1 тыс. новых рабочих мест. В мае прошлого года компания возвела на берегу морского Канала возле поселка Волочаевское терминал с грузооборотом до 2 млн тонн насыпных грузов в год и 500 тыс.тонн наливных грузов в год, сейчас – завод по переработке семян сои, а в середине этого года планируется ввести в строй завод по переработке рапса.
Ранее предполагалось, что преемник и первый вице-премьер, заедет 11 января в порт Усть-Луга. Насладиться строящимися объектами. Но не смогли завлечь. И прямо из Калининграда Дмитрий Медведев перелетел в Мурманск.
Плохой знак для руководителей порта. Германа Грефа, которого очень долго уламывали, кое-как уломали признать значимость Усть-Луги. Уломать нового министра в силу ее строгости и не-петербургского происхождения – будет сложнее. И вице-премьер, признаный всеми будущий президент – не стал совершать запланированную ранее поездку, и его уломать будет очень сложно.
Теперь всем операторам – нынешним и строящимся в порту, придется проводить большую работу по разделению имиджей. Своего и Усть-Луги. Успехов. Без шуток – надо начинать сейчас – потом будет поздно!
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару