Санкции против крымских портов – реальность или злая ухмылка Киева, переданная через Брюссель
В обновленный санкционный список ЕС за «незаконное отчуждение в нарушение законов Украины» попали “Севастопольский морской торговый порт”, “Керченский морской торговый порт”, “Керченская паромная переправа”.
По итогам 2013 года грузооборот морских портов Крыма и Севастополя составил 11,3 млн. т. Грузооборот порта Севастополь в 2013 г. составил 4,8 млн. т., порта Керчь – 2,8 млн. т. За I полугодие 2014 г. грузооборот портов Крыма упал на 65% относительно уровня аналогичного периода прошлого года и составил 2,2 млн. т., в том числе порта Севастополь – 2 млн.т. (-38,4%). Грузооборот порта Керчь в I квартале 2014 г. составил 0,4 млн.т. (-62,9%).
Киев, который 23 года не обращал никакого внимания на крымские порты, одесситы, которые притягивали через Киев всех инвесторов, видимо, спецом попросили за крымские порты. Это же не Массандра (ее и так выжрут). Этих легко убить. Но убивать некого. Сплошные трупы, убитые невниманием, высокими портовыми сборами и временщиками. Проблема лишь в том, что и здесь санкции, скорее, похожи на некрофилию, чем на наказание. Каботаж и турецкие перевозки это не отменяет. А флаги для наплевания на санкции можно легко купить.
Порты Крыма – это не только три упомянутых госпорта – но и еще десяток прочих стивидоров. А, скажем, Севастопольский морской торговый порт уже давно утратил какое-либо значение по указанным выше причинам. И весь бывший у него груз ранее был привлечен в работу частным стивидором Авлита. Аналогично работают стивидоры в Евпатории, Ялте и Керчи. Мало того, есть еще стивидоры и в Севастополе.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU