Автодор назвал цену строительства двух секций ЦКАД
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 25, 2014, 10:04
Согласно проекту конкурсной документации, максимальная сумма строительства третьей и четвертой секции ЦКАД составит 31,4 млрд. и 34,7 млрд. руб. соответственно. Эксплуатационный платеж по третьей секции составит 21,7 млрд. руб., а инвестиционный платеж, благодаря которому инвестор сможет вернуть вложенные средства, составит 108,2 млрд. руб. Для четвертой секции платежи составят 20,6 млрд. и 94,9 млрд. руб. соответственно. Срок концессионного соглашения в обоих случаях – 30 лет.
Конкурс пройдет в два этапа. Подача заявок на предварительный отбор начнется 22 августа 2014 г., а подписание соглашений состоится в декабре 2015 г.
Аудитом третьей секции ЦКАД займется “НЭО Центр” за 47,8 млн. руб., четвертой – “Институт Промос” за 45 млн. руб.
Протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД составляет 105,3 км. Участок соединит новую скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург и М-7 “Волга”. Четвертый пусковой комплекс протяженностью 96,5 км соединит М-4 “Дон” и М-7 “Волга”. Дорога должна быть построена к 2018 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями