Оказывается строительством Балтийского контейнерного терминала заняты финансисты РЖД
Мозг отказывается верить. Не верь глазам своим!
Сегодня в “Гудке” напечатано интервью Феликса Блинова. До этого он был известен только своей совместной работой с двумя вице-президентами РЖД в банковских структурах Санкт-Петербурга. Цитата: “В решении пригласить меня на роль руководителя создаваемой инвесткомпании, видимо, сыграли роль рекомендации старшего вице-президента РЖД Федора Андреева и вице-президента Валерия Решетникова, с которыми мы несколько лет работали вместе”.
Сегодня он генеральный директор инвестиционной группы, председатель совета директоров УК «РВМ Капитал». Как говорит сам фигурант интервью “к необходимости иметь в своей структуре инвестиционную компанию руководство РЖД пришло в тот момент, когда начался этап инвестиционного развития РЖД, то есть третий этап реформы железнодорожного транспорта”. То есть компания принадлежит РЖД или, по крайней мере, управляется с Новой Басманной.
Всякую муть про третий этап реформы и общие слова опустим. Важно только одно высказывание! Просто новогодний подарок НКК.
Если это, правда – то звучит она вот так: “Наши проекты, принося доход инвесторам, должны давать дополнительный выигрыш для РЖД. Первый пример – решение проблемы на стыке железной дороги и морского порта. Проблема, из года в год повторяющаяся: порт в отдельные периоды не может перевалить всё, что прибывает в него по железной дороге. Вагоны и целые поезда оказываются «брошенными» на подходах, грузооборот падает. Но можно построить рядом с портом перехватывающий терминал, так называемый «сухой порт», где вагоны бы высвобождались и уходили за новыми партиями товаров, а груз ждал бы переработки на складе и, когда нужно, доставлялся в порт.В итоге нормальное развитие инфраструктуры позволит обслужить растущий в стране грузооборот. ОАО «РЖД» собственные средства на строительство терминала направлять не может и не должно. И первый такой терминал – «Балтийский контейнерный терминал» (БКТ) мы делаем вместе с «Промышленными инвесторами». Нормальный рыночный проект”.
Мозг у кого работает. Жесткий диск дает сбои.
Если компания УК «РВМ Капитал» финансирует БКТ, то возможно, выписывая немалые деньги, руководитель должен знать, на что деньги. БКТ ведь полноценным морским терминалом собирается стать? А УК «РВМ Капитал» финансирует строительство тылового терминала. То, что НКК (Промышленные инвесторы владельцы 50% акций холдинга) строит БКТ, нам всем известно. Проверять не надо. А, следовательно, надежда на то, что новое поколение сотрудничающих с РЖД менеджеров и работающих в РЖД менеджеров (скажи мне, кто твой друг) смогут изменить способ и нормы управления РЖД, необоснованна. Эти люди, которые даже не понимают, на что выделяют (если выделяют!) десятки миллионов долларов, не смогут изменить монополию.
Ну а если человек фантазирует – то тут и говорить не о чем!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее