Минэкономики и металлурги против роста тарифов РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 23, 2014, 9:50
Минэкономики выступило против роста железнодорожных тарифов на грузоперевозки в 2015 г. на 10%, вместо запланированных ранее 6%. В конце июня по поручению Владимира Путина вопрос индексации тарифов в размере до 10% начал прорабатываться. В Минэкономики считают, что более рациональным решением стало бы принятие долгосрочных тарифов на срок до пяти лет на уровне инфляции прошлого года, т.е. 6%.
О необходимости повысить тарифы на 10% заявляло РЖД. По словам президента монополии Владимира Якунина, без индексации на 10% убытки РЖД по итогам 2015 года составят 100 млрд. руб. В компании объяснили это заморозкой тарифов в 2014 году и падением погрузки.
Также открытым остается вопрос, касающийся объемов выделяемых РЖД субсидий для поддержания финансовой устойчивости монополии. Предполагается, что РЖД может получить 45 млрд. руб. на капремонт путей.
Предложение РЖД получило поддержку со стороны Минтранса и вице-премьера Аркадия Дворковича. Как сообщили в Минтрансе, ведомство подготовило свой проект документа по предотвращению убытков монополии в 2014-2015 гг., предусматривающий индексации тарифов до 10%.
Против роста тарифов выше 6% выступило объединение металлургов НП “Русская сталь”, обратившееся к Дмитрию Медведеву с просьбой не повышать в 2015 г. тарифы РЖД и других монополий выше уровня инфляции. НП опасается дополнительной нагрузки на металлургов, большинство из которых не имеют альтернативы железнодорожным перевозкам.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии