Управленческую команду ОСК сменят в ближайшее время
Новый президент ОСК Алексей Рахманов рассказал в интервью Коммерсанту о задачах, поставленных перед корпорацией. Так, в первую очередь будет централизован ряд ключевых функций и собрана профессиональная команда. Смена управленческой команды состоится уже в ближайшие месяцы, и изменения, по словам Рахманова, будут значительные. Подбор будет основан на том, что люди должны быть профессионально знакомы с тем сегментом работы, за который будут отвечать.
Как заявил президент корпорации, в течение нескольких месяцев будет проводиться реструктуризация управленческой модели ОСК. Что касается полномочий президента, то они, вероятно, будут расширены, но все основные стратегические вопросы останутся в ведении совета директоров. У президента появится больше полномочий в оперативной работе ОСК. Правление будет отвечать за одобрение сделок, ряда узкокорпоративных вопросов.
Говоря о результатах 2013 года, Рахманов заявил, что они будут не отрицательными, а положительными. Со следующего года для всех ключевых менеджеров компании, включая директоров заводов, будут установлены ключевые показатели эффективности. Для повышения финансовой эффективности ОСК особое внимание уделят управлению издержками.
Роль одного из основных активов корпорации сохранится за Балтзаводом. Рахманов не исключил возможности его реструктуризации, но не в ближайшем будущем.
Сейчас прорабатывается вариант консолидации крымских верфей в структуру корпорации. Рахманов отметил серьезный потенциал этих верфей, поскольку там сохранилась специализация, например, по алюминиевому судостроению. Загрузка заказами судостроительных и судоремонтных заводов будет тщательно прорабатываться. Наиболее оптимальным вариантом Рахманов назвал интеграцию этих предприятий в ОСК, поскольку корпорация намерена активно работать в сегменте шельфового судостроения и одной верфи на Дальнем Востоке либо верфей северо-западного кластера будет недостаточно. Поэтому возникнет необходимость выстраивать кооперационные связи по всей стране.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее