Операторы не согласны с концепцией Росжелдора по продлению срока службы вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 18, 2014, 9:36
НП СОЖТ заявило, что подготовленная Росжелдором концепция по продлению срока службы грузовых вагонов требует принципиальной доработки. Операторы считают, что оценка остаточного ресурса вагона не может основываться на величине его пробега после первого капремонта, поскольку это не дает объективного представления о фактическом состоянии вагона. Кроме того, как отмечают в НП СОЖТ, данные о фактическом пробеге не являются абсолютно точными и могут быть реализованы в отношении ограниченного количества вагонов.
По мнению операторов, основанием для продления срока службы вагона должно являться его фактическое техническое состояние, основанное на исследованиях несъемных несущих элементов конструкции вагона. СОЖТ обратился в Минтранс и Минпромторг с требованием доработать концепцию.
Напомним, что с 1 августа вступает в силу новый техрегламент Таможенного союза, запрещающий продлевать срок службы вагонов. Ранее продлить срок эксплуатации можно было на половину срока службы после капитального и деповского ремонтов. Техрегламент ТС предполагает, что продлевать вагоны можно только после модернизации и сертификации.
Как заявлял ранее гендиректор ПГК Олег Букин, компании придется списать треть своего парка вагонов в случае запрета на продление срока их службы. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее