Китай может не согласовать создание альянса Maersk и MSC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 17, 2014, 10:02
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List, вслед за отрицательным решением Министерства торговли Китая по вопросу создания альянса P3, китайские власти могут заблокировать и создание альянса 2M между Maersk и MSC. По мнению генсека Организации Европейского морского права Августа Браакмана, запрет на создание 2M вполне возможен, несмотря на существенно меньшую, чем в случае с P3, потенциальную долю рынка.
По мнению участников рынка, проведенное Браакманом исследование альянса P3 повлияло на решение Китая запретить альянс P3. По словам Браакмана, P3 не отвечал общественным интересам Китая, и его создание не могло содействовать развитию социалистической рыночной экономики в стране.
В Maersk и MSC уверены в одобрении альянса 2М. Компании считают, что китайские регуляторы отказали в создании P3, поскольку посчитали его потенциальную долю рынка слишком большой. Кроме того, Китай засомневался в самостоятельности участников альянса по части вопросов ценообразования. Также Браакман отметил, что на решение об одобрении 2М влияет тот факт, что китайская Cosco входит в альянс CKYH, которому 2М может составить конкуренцию.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться