Монополия Maersk Line: 50 копеек с килограмма израильской картошки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 15, 2014, 8:00
Мы тут обещали смешную историю за Maersk Line в Израиле. Слушайте.
В начале про славных тружеников кибуцев израильских. Молодцы, чё. За первые 4 месяца различной пищевки отправили на (бывшую для четверти) Родину на $248,5 млн. 219 тыс.т. Вся пищевка – только под рефы. Это, как минимум, 7,8 тыс. FEU. Из этого количества овощей, картошки и прочего из кода 07 (ТНВЭД) привезено 161 тыс.т., то есть 6,15 тыс. FEU. Динамика бодрая. В прошлом году за весь год, по данным таможенной статистики, привезено картошки с помидорами почти 9 тыс. FEU, а всего пищевки – более 12,5 тыс. FEU.
Всего с 2011 года по сегодняшний день 45,7 тыс. FEU.
Знаете, сколько стоит притащить сороковку в Новороссийск? Меньше чем за $2 тыс. не получится. Итого за 3 с неполной половиной года перевозчик взял с российских импортеров минимум $91 млн.
Теперь вопрос на засыпку. Заработал ли их ZIM? Или, может, кто из средиземноморских бойцов, типа мафиозо швейцарских или марсельских балбесов (не путать с буйабесом). Нет – почти все эти деньги заработал главный монополист в израильских рефперевозках – Maersk Line.
Как уж датчане пролезли в доверие к израильтянам – бог ведает. Как отодвинули Сами Офера? Тоже загадка. Но на рынке Восточного Средиземноморья, и даже в ZIMe, завсегда отсылают к Maersk. Загадка какая – наверное, на плечах Пентагона влезла.
В любом случае, лозунг “мочи Maersk” – сохраняет актуальность. Ибо тут получается, что с каждого россиянина на картофане, помидорках гидропонных и прочих мелких радостях – Maersk Line получает 2,5 рубля с килограмма. Из них минимум 50 копеек лишнего кротам копенгагенским отдают люди в магазинах и лавках. И это без учета прибыли.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии