Путин подверг РЖД жесткой критике
Создание госкорпораций в России не самоцель; они создаются для того, чтобы обозначить направление развития тех сфер, куда сам бизнес идет неохотно. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с членами президиума правления Торгово-промышленной палаты /ТПП/.
“Мы не собираемся вечно держать эти госкорпорации”, – подчеркнул президент РФ. – Мы не собираемся создавать государственный капитализм, это не наш путь, но без поддержки государства некоторые сферы нам не восстановить”, – подчеркнул он.
В.Путин считает оправданным создание госкорпораций на данном этапе, но убежден, что в будущем участие в них бизнеса может и должно стать доминирующим.
“Мы не собираемся вечно держать эти госкорпорации”, – заявил В.Путин. По его словам, когда эти компании “встанут на ноги”, то государству следует создавать условия, чтобы такие компании работали в общем рынке для того, “чтобы привлекать туда бизнес, причем в ключевых, контрольных пропорциях”. “Я не только этого не исключаю, я думаю, мы так и будем делать”, – подчеркнул глава государства.
Говоря о создании госкорпораций, президент пояснил, что без такого участия государства некоторые сферы невозможно развивать, поскольку сам бизнес туда не пойдет.
Вместе с тем, “нужно внимательно следить за деятельностью этих корпораций”, подчеркнул В.Путин, напомнив, в частности, о компании РЖД. “Они говорили – будем работать на равных со всеми, а паровозов и электровозов другим не дают”, – сказал В.Путин и задал вопрос: “Где же на равных?” “Если в госкорпорациях так же будут поступать, мы будем вынуждены принимать меры”, – предупредил президент РФ.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU