Начало конца Шелкового пути уже найдено. Левитин – сатирик.
Начало реализации проекта “Шелковый путь” вышло на завершающую стадию.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН сегодня журналистам в Киеве.
По его словам, “Шелковый путь” может начать работу уже завтра. Вместе с тем, он заявил: “Мы груз на него не можем взять, так как не могли договориться по ставкам”. Однако, по его словам, вчера на переговорах в Киеве между Россией, Украиной и Казахстаном ставки были согласованы с Казахстаном.
“Мы получили заверение от Украины, что завтра она подтверждает ту сквозную ставку, которую мы просим”, – сказал он.
По его данным, завтра в Киеве состоятся также переговоры с Венгрией по ставкам по “Шелковому пути”. “У нас есть груз, который может идти из Китая в Европу, причем есть груз для обратной загрузки в Китай, что немаловажно”, – добавил И.ЛЕВИТИН.
Если завтра венгерская сторона согласует условия, отметил министр транспорта РФ, то “мы будем готовы сделать пилотные пропуски поездов с китайскими контейнерами на Европу и обратно”. Для этого, по его словам, с 1 января на 30% снижены тарифы для транзита грузов из Китая в Европу.
Возрождение Великого шелкового пути предполагает транспортировку контейнеров по железной дороге по маршруту Китай – Казахстан – Россия . Украина с дальнейшим распределением грузов в Польшу, Германию, Чехию, Венгрию, Словакию и транзитом в Италию и Португалию.
В целом “Великий шелковый путь” пересекает 40 стран Европы и Азии. Проект реализуют частные инвесторы: корпорация “Единая международная сеть таможенных складов”, инвестор из Альфа-Групп и банк Merrill Lynch Europe. Первый, пятилетний этап, стоимостью около 500 млн. долларов, предусматривает создание от западной до восточной границы России – от Санкт-Петербурга до Владивостока – коридора протяженностью 9 тысяч километров с 12-13 “остановками”.
Кроме того, в рамках проекта будет развиваться логистика. Планируется, что в течение 15 лет во всех странах СНГ, в пригородах столиц стран ЕврАзЭС и ЕЭП, будут построены крупные склады. Со временем они будут оборудованы таможенными постами.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров