Выборы закончили забастовку
30 ноября 2007 года на состоявшейся конференции трудового коллектива ЗАО «Вторая стивидорная компания» было принято решение о выходе работников из бессрочной забастовки.
Сотрудники ЗАО «ВСК», принимавшие участие в забастовочных действиях, приостановили стачку и приступили к работе 19 ноября, но официально компания находилась в забастовочном состоянии.
Администрация группы компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» намерена рассмотреть возможность повышения окладов и тарифных ставок работников ЗАО «ВСК». Повышение планировалось провести в начале 2008 года, но оно фактически было сорвано профсоюзом провокационной забастовкой.
InfraNews: То есть, с чего начали, к тому и пришли. Просили в конце лета докеры накинуть 7%. Получат видимо чуть побольше. К чему было воротить сопротивление и бороться неизбежным!
Мы предупреждали, что так и будет. А вы не слушали!
Вначале докеры двух компаний, входящих в один холдинг, принадлежащий г-ну Лисину решели скоординировать забастовку
29.10.2007 Докеры сговорились на единый фронт
Потом к докерам стали подкатывать разные политики
10.11.2007 На радость слугам народа
Этим сразу воспользовались менеджеры порта, которые обвинили докеров в политических играх
13.11.2007 Морской порт Петербурга давит в борьбе с докерами на жалость и политику
Когда не удалось остановить забаствку в ход пошли различные способы дискредетации
15.11.2007 Грязь, ложь и видео
После чего мы предположили, что забастовка закончится до выборов, поскольку реально она невыгодна никому
16.11.2007 Раздавят или переедут?
Ну а потом InfraNews выяснил, что и без забастовки грузооборот порта падает
27.11.2007 Оборот ОАО Морской порт Санкт-Петербург падает и без забастовки
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами