«Вера» на Дальнем Востоке обойдется в $1 млрд.
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Ростех – Глобальные ресурсы” Андрей Коробов, стоимость строительства угольного порта “Вера” на Дальнем Востоке может составить $1 млрд. По его словам, в эту сумму включена стоимость всех работ, связанных со строительством причалов и припортовых железнодорожных путей. Половина этих средств пойдет на строительство автомобильных и железных дорог. Инициатор проекта – Ростех надеется на финансовую господдержку, в том числе за счет ФНБ.
Планируемая мощность порта – 20 млн.т. – такие технические условия задала РЖД. По словам Коробова, эти техусловия находятся в рамках развития железных дорог не только в регионе, но и по всей протяженности БАМа и Транссиба. Первая очередь порта должна быть запущена в 2017 г., вторая – в 2020 г.
Еще в конце прошлого года Ростех, Росморпорт и корейская Kowepo подписано соглашение о намерении построить на Дальнем Востоке угольный порт. Также заинтересованность в проекте проявляла китайская Shenhua. Планируется, что к середине 2015 г. будет пройдена экологическая и Главгосэкспертиза, а также получено разрешение на строительство.
Ростех предварительно подписал 12 соглашений с грузоотправителями. Коробов добавил, что около 70% от заявленной мощности может быть зарезервировано корейской и китайской сторонами, а также под грузы с Огоджинского месторождения.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару