Грузооборот Клайпедского порта в январе-мае 2014 г. вырос на 1,6%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 26, 2014, 10:41
Грузооборот Клайпедского порта в январе-мае 2014 г. составил 14,87 млн. т., что на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Через терминал Бутинге за 5 месяцев 2014 г. перевалено 2,8 млн. т. – на 24,3% меньше, чем в январе-мае 2013 г.
За отчетный период перевалка удобрений выросла на 25,3% и составила 5,02 млн. т.
Объем перевалки навалочных грузов увеличился на 21,3%, до 6,99 млн. т., в том числе натуральных и химических удобрений – 4,3 млн. т. (+34,2%), сельхозпродукции – 897,9 тыс. т. (-20,9%), полезных ископаемых и стройматериалов – 701,7 тыс. т. (-11,5%), руды – 615,9 тыс. т. (+273,5%).
Перевалка наливных грузов в январе-мае 2014 г. составила 3,17 млн. т. (-30,5%), в том числе нефтепродуктов – 2,5 млн. т. (-33,6%), жидких удобрений – 535,6 тыс. т. (-21%).
Грузооборот генеральных грузов вырос на 9,3% и составил 4,7 млн. т., из них фасованных удобрений – 228,4 тыс. т. (+43,2%), грузов в контейнерах – 2,3 млн. т. (+27,3%), грузов ro-ro – 1,8 тыс. т. (-6,3%), древесины и лесоматериалов – 167,4 тыс. т. (-23,1%).
Число судозаходов в Клайпедский порт и на терминал Бутинге в январе-мае 2014 г. составило 2 769 ед., в том числе в Клайпедский порт – 2 741 ед. (+2,5%), на терминале Бутинге – 28.
Пассажиропоток снизился на 20,2% и составил 94 301 человек.
Контейнерооборот Клайпедского порта за январь-май 2014 г. составил 182,5 тыс. TEU, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями