Неокупаемое легкое метро в Подмосковье заинтересовало три компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 25, 2014, 13:54
О заинтересованности в строительстве легкого метро в Московской области заявили УВЗ, французская Alstom и немецкая Siemens. По словам зампреда правительства Московской области Петра Иванова, в Минтрансе рассматривается два варианта финансирования проекта – на основе ГЧП с привлечением средств из бюджета либо полностью за счет частных российских и иностранных инвестиций. Стоимость проекта оценивается в 250 млрд. руб.
В УВЗ заявили, что проект недоработан – неясно, какой тип подвижного состава потребуется. Несмотря на это, компания готова сотрудничать с правительством Подмосковья.
Siemens готова участвовать в проработке проекта и в его финансировании. Компания может поставлять современные низкопольные трамвайные вагоны и решить вопросы электроснабжения и управления движением.
Alstom представит предложение, когда власти области озвучат конкретные требования к проекту. Компания может предоставить подвижной состав и инфраструктурные решения. В Alstom рассказали, что совместно с ТМХ разработали модель трамвая, специально предназначенную для российской инфраструктуры.
Предполагается, что легкое метро появится в Подмосковье к 2018 г. Общая протяженность линий составит 245 км. Средняя скорость движения составит 40 км/ч, максимальная – 90 км/ч. По словам Иванова, система скоростного транспорта объединит экспресс-поезда, скоростной трамвай и метро.
InfraNews Пассажиропоток между подмосковными городами настолько мал, что проект скоростного транспорта в Московской области заведомо неокупаем.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару