Регионы обяжут заключать договоры с ППК
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 23, 2014, 17:35
Минэкономразвития подготовило проект постановления, согласно которому регионы в обязательном порядке должны будут заключать контракты на транспортное обслуживание с железнодорожными пригородными компаниями, регулировать тарифы за проезд и компенсировать возникающие в связи с этим потери пригородных перевозчиков.
Согласно пояснению министерства, сегодня регионы только имеют право вводить регулирование тарифов, из-за чего создаются предпосылки для уклонения ряда регионов от осуществления госрегулирования данного вида деятельности.
Проектом постановления предусмотрено, что региональная администрация обязана определять экономически обоснованный уровень тарифа, а также полностью компенсировать потери перевозчика, если тарифы ниже уровня рентабельности. Регионы при этом будут иметь право не применять ценовое регулирование в отношении коммерчески эффективного сегмента пригородных перевозок.
Предполагается, что за счет этих изменений будет обеспечена правовая база для перехода с 2015 г. на систему госзаказа пригородных железнодорожных перевозок регионами.
По данным РЖД, с 2011 по начало 2014 г. региональные бюджеты задолжали пригородными компаниями более 31,5 млрд. руб. За первые четыре месяца 2014 года уже отменено более 360 электричек.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)