Трансойл удвоит выручку и займется ремонтом вагонов, перевалкой и трейдингом
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 23, 2014, 10:38
Согласно долгосрочной стратегии развития Трансойла, к 2020 г. компания планирует удвоить выручку по сравнению с 73 млрд. руб., полученными в 2013 г., увеличить EBITDA — на 10-15% при отношении долга к EBITDA 1,5-2,5.
По словам председателя совета директоров Трансойла Игоря Ромашова, сегодня 96% прибыли приходится на грузоперевозки, но в будущем за счет развития дополнительных бизнесов эта доля уменьшится. Инвестпрограмма Трансойла составляет 25 млрд. руб., из которых около 70% будет выделено за счет собственных средств.
Объемы перевозок к 2020 г. должны достичь 80,3 млн. т. против 56 млн. т. в 2013 г. Предполагается, что рост объема перевозок будет обеспечен за счет светлых нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.
Ромашов отметил, что долгосрочная стратегия развития компании направлена на создание комплексной линейки услуг – не только на предоставление подвижного состава, но и на услуги перевалки и трейдинга. В первую очередь, рассматриваются терминалы в Усть-Луге и Новороссийске, но не исключена работа и по другим направлениям.
Стратегия предусматривает также и сделки M&A с операторами с грузовой базой и парком в 1-5 тыс. вагонов. На пополнение парка оператор может направить 53% от общей суммы инвестпрограммы. Сегодня у Трансойла 39 локомотивов. Ранее Геннадий Тимченко, владеющий 80% акций Трансойла, заявлял о готовности инвестировать в покупку 200 локомотивов.
Трансойл намерен стать одним из ключевых игроков в сфере на вагоноремонтного бизнеса. Но эти цели будет направлено 30% инвестпрограммы. Еще 17% инвестпрограммы будет вложено в инфраструктуру выгрузки и погрузки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями