Китайцев пропустят без конкурса
В правительстве рассматривается вариант, при котором в проекте строительства моста через Керченский пролив без проведения конкурса будет назначен единственный исполнитель. Заказчик строительства еще не выбран, им может стать РЖД, имеющая опыт строительства совмещенной трассы в Сочи. Подрядчик также пока не называется, но в его роли может выступить China Communications Construction, с которой Автодор подписал меморандум. Китайская компания пока не направляла никаких финансовых предложений, но представители СССС уже посетили место строительства и заявили о готовности участвовать в проекте. По словам предправления «Автодора» Сергея Кельбаха, СССС готова взять на себя долгосрочные обязательства, инвестировать, и, более того, вести взаиморасчеты в рублях.
Заинтересованность в проекте выражали также СК «Мост», АРКС, а также Мостотрест.
К 1 июля правительство должно определить стоимость и источники финансирования строительства моста через Керченский пролив, которое должно быть завершено в 2018 г. При этом еще не завершены экономические изыскания и разработка финансово-экономического обоснования. Пока выбран только тип перехода, рекомендованный Автодором – совмещенный двухуровневый мост с четырьмя полосами и двумя железнодорожными путями через косу Тузла. Стоимость такого проекта оценивается в 283 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее