ТМТП спорит с сотрудниками
Профком ОАО “Туапсинский морской торговый порт” (ТМТП) увеличил требование по повышению окладов работников порта до 41% с 20%. Как говорится в сообщении ТМТП, это решение было принято на конференции трудового коллектива ТМТП.
Одно из требований, принятых на конференции – увеличение окладов и тарифных ставок работников ТМТП на 21%. При этом требования конференции 24 апреля 2007 года о 20-процентном увеличении окладов профкомом порта сняты не были. Таким образом, суммарное требуемое профкомом увеличение окладов и тарифных ставок выросло до 41%, подчеркивается в сообщении.
InfraNews: У страха глаза велики. ТМТП хочет, похоже доказать, что забастоыщики зарвавшиеся бездельники. Такая позиция делает невозможным консенсунс.
Во время конференции по инициативе председателя профкома порта Сафербия Шхалахова была изменена первоначальная повестка дня и выдвинуты новые требования к работодателю. По протоколу разногласий предыдущей конференцией от 24 октября 2007 года были выдвинуты требования к работодателю и инициирован коллективный трудовой спор. По решению спора велась работа согласительной комиссии с участием посредника. В итоге по большинству пунктов протокола разногласий администрацией были приняты варианты, предложенные представителями работников. Разрешение этих разногласий и было поводом для созыва нынешней конференции, однако решались совсем другие вопросы и выдвигались новые требования. Это является грубым нарушением юридических норм действующего законодательства РФ, отмечается в сообщении.
Ранее Краснодарский краевой суд 6 ноября 2007 года запретил первичной профсоюзной организации ТМТП и забастовочному комитету работников порта проведение забастовки до вынесения судом решения по исковому заявлению ТМТП. Забастовка была прекращена.
InfraNews: А кстати – почему бы и не 40%. У ТМТП в отличии от соседей и коллег инвестиционных планов нет особых, можно и с рабочими своей рентабельностью поделиться.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее