Раздавят или переедут?
Санкт-Петербургский городской суд запретил портовому профкому докеров Морского порта Санкт-Петербурга и забастовочному комитету работников ЗАО «Первая стивидорная компания» проведение забастовки. Сообщает компания.
В соответствии с требованиями статьи 413 Трудового кодекса РФ было запрещено проведение забастовки до вынесения судом решения по исковому заявлению администрации ЗАО «ПСК» к портовой профсоюзной организации докеров и забастовочному комитету работников ЗАО «ПСК» о признании незаконной бессрочной забастовки, объявленной решением конференции работников от 25 октября 2007 года. Основная причина – отказ работников осуществлять разгрузку судов с опасными грузами, не выполняя минимум необходимых работ по утвержденному перечню. Это создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, проживающих рядом с портом, находящихся на соседних судах и самих бастующих и является грубейшим нарушением действующего законодательства РФ.
Определение городского суда было вынесено 16 ноября 2007 г. Суд принял решение приостановить бессрочную забастовку до 14 декабря 2007 года. Согласно действующему законодательству незаконные забастовочные действия должны быть немедленно прекращены.
InfraNews: Суд – есть суд. Но, вероятно, разгоряченные бастующие могут пренебречь решением суда. А возможно, подадут касацию. По сути, им надо успеть прийти к решению или обратить на себя внимание до 2 декабря. После их просто раздавят.
И, кстати, неизвестно ведь, как насчет других докеров из 2-й и 4-й стивидорной компаний. Им тоже запретили?
На днях нам сообщили еще одну интересную историю про взаимоотношения докеров и топ-менеджеров МПСПб. Оказывается разговор о повышении заработной планы начинался с 7%. Несколько месяцев назад докеры намекнули менеджерам, что тем не плохо бы последовать примеру соседей и поднять на 5-10%. Однако в начале осени профсоюз получил категорический отказ. После этого профсоюз выдвинул запредельное требование на 30%. Чтоб если уж бастовать, то не из-з мелких 7%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями