Добролет планирует стать безубыточным в 2015 году

Лоукостер Аэрофлота – Добролет планирует выйти на рентабельность к концу 2015 года. По словам директора Добролета Андрея Калмыкова, сегодня пока рано говорить о рентабельности, но она может быть достигнута с увеличением парка воздушных судов и повышением налета.

Как отметил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев, Добролет строится по классической модели лоукостера и будет соответствовать самой успешной авиакомпании мира – Ryanair. На сегодня инвестиции Аэрофлота в проект составили $100 млн.

Сейчас в парк лоукостера входит два самолетов Boeing 737 и один SSJ-100. Добролет планирует расширять парк на восемь самолетов в год. Калмыков сообщил, что в 2014 г. авиакомпания получит еще шесть самолетов, при этом SSJ-100, полученный от Аэрофлота на правах субаренды, будет возвращен. Передача лоукостеру SSJ-100 не предусматривалась бизнес-планом, но это было необходимо для завершения процедуры сертификации в Росавиации и получения лицензии на перевозки. Предполагается, что в парке Добролета будут только новые суда.

Через пять лет работы пассажироперевозки лоукостера составят 10 млн. человек в год, авиапарк при этом будет состоять из 40 Boeing 737-800. По расчетам компании, 100% загрузка рейсов и выполнение каждым самолетом пяти рейсов в день позволит перевезти до 13,8 млн. человек. К 2018 году маршрутная сеть компании должна быть расширена до 45 направлений по России и миру.

Добролет уже начал выполнять регулярные перевозки по маршруту Москва – Симферополь.

Новости по теме


Свежие новости