Чума на все ваши министерства
Заседание Инвесткомиссии по отбору проектов, претендующих на софинансирование за счет средств Инвестиционного фонда пройдет сегодня впервые под председательством министра регионального развития РФ Дмитрия Козака. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.
По словам собеседника агентства, в ходе заседания будут рассмотрены проекты “Урал Промышленный – Урал Полярный” и “Комплексное развитие Южной Якутии”. Кроме того комиссия рассмотрит проекты “Организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Хельсинки” и “Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 58 – 684 км на основе концессии.
Ранее замглавы Минрегиона Максим Быстров напомнил, что до конца года будет объявлен конкурс по созданию особых экономических зон портового типа. Планируется. что портовые ОЭЗ будут созданы в крупных транспортных узлах – на Дальнем Востоке (порт Находка), на Юге России (порт Оля), и на Северо-Западе (порт Усть-Луге).
Проект “Урал Промышленный – Урал Полярный” предусматривает продолжение железнодорожной ветки и строительство автомобильной дороги вдоль восточного склона Уральских гор. Также планируется построить мощные электростанции, протянуть линии электропередач и создать новый горнорудный район. Проект позволит обеспечить стабильную работу промышленных, в первую очередь, металлургических и машиностроительных предприятий на Урале и осваивать около 7,8 млн кубометров древесины.
Проект “Комплексное развитие Южной Якутии” предусматривает строительство в Якутии 7 новых промышленных предприятий и динамичное развитие инфраструктуры. Стоимость строительства инфраструктурных объектов, автомобильных и железных дорог, ГЭС оценивается в 104 млрд руб. Более 300 млрд руб планируется направить на создание новых промышленных предприятий. В результате реализации проекта в регионе увеличится добыча угля, будут разрабатываться урановые, железорудные месторождения, созданы газо-химическое и металлургическое производства.
InfraNews: К УП-УП претензии под ссылкой в тексте. Не наши. Но “крупные транспортные узлы” Оля и Усть-Луга = это уже перебор. Команда нового министра Минрегионразвития судя по всему очень быстро просекла где больше всего пилится денег. В таком раскладе лучше вялый и безынициативный Яковлев, чем пробивной Козак.
А что, первая застарелая проблема уже решилась. И Терминал съел и на дамбу сел. Вторая застарелая со стыдными проектами – судя по всему решается на наших глазах. Мы то все подумали, что замиритель Кавказа будет заниматься региональной бедностью, дорожной разрухой и разрухой в ЖКХ, дефицитом идей, проблемами с кадрами и прочими древними российскими проблемами, а внимание оказалось обращено на громкие и бессмысленные проекты.
Поздравляем.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями