Злочевскому – на ускоренные курсы маркетинга
Глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский заявил, что крымские зерновые терминалы не переваливают зерно. По его словам, украинское зерно на терминалы не поступает, а российское надо везти вагонами транзитом через Украину, либо строить мост. Злочевский добавил, что в Крыму расположены три глубоководных терминала, крупнейший из которых принадлежит Петру Порошенко, а второй по величине – Ринату Ахметову.
Президент зернового союза уверен, что присоединение Крыма не должно влиять на планы по развитию других портовых зон в Черноморском бассейне. Злочевский пояснил, что после присоединения Крыма российское правительство отложило идею строительства порта Тамань, но использовать портовые мощности Крыма для торговли зерном пока невозможно. По его словам, увеличение объема инфраструктурных возможностей портов как минимум в 1,5 раза поможет снизить слишком высокую стоимость перевалки зерна в России – сегодня российские порты способны перевалить более 30 млн. т. зерна в год, но в 1,5-2 раза дороже, чем порты других стран, экспортирующих зерно. Злочевский полагает, что конкуренция за зерно в портах привела бы ставки к разумному уровню, а это, в свою очередь, повысило бы маржинальность производителей зерна.
InfraNews Человек занимается зерном уже много лет. В Крыму 2 терминала – Авлита, большая и мощная от Ахметова, и в рыбном порту вялая и кривая каких-то там инвесторов, и точно не Порошенко. Впрочем, что уж.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами