Президенты ОСК – чем дальше, тем жальче
Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин подтвердил, что замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов избран президентом ОСК.
Ранее этот пост занимал Владимир Шмаков, ставший президентом корпорации 21 мая 2013 г. Главной причиной отставки Шмакова называлось то, что он не смог сделать головной офис ОСК работоспособной структурой. В корпорации столкнулись интересы различных групп, представляющих Минпромторг, Ростех и Дмитрия Рогозина. За влияние боролись несколько вице-президентов ОСК, а Шмаков не принимал никаких решений. В головном офисе корпорации после предыдущего руководителя осталось несколько групп менеджмента с плохо налаженным взаимодействием между собой.
Также Рогозин сообщил о подписании директивы об избрании председателем совета директоров ОСК главы Совета ВПК по кораблестроению при правительстве Владимира Поспелова.
InfraNews Измельчание чиновнической касты уже не раздражает, оно умиляет. Хочется развести руки и на выдохе сказать “ну ….. вашу мать”. То, что начиналось в теплые годы как история с объединением отрасли, в которой только заказов почти на миллион дедвейта, с бравым президентом Троценко (уже тогда на нары надо было), бывшим рейдером, на тот момент девелопером и покровителем искусств, к моменту назначения хозяйственника из УВЗ уже было типо консолидированным и мощным предприятием. Госденег летело все больше и больше, но объем заказов упал до 200 тыс. дедвейта. Теперь перед нами новый президент. Пособник контрабандистов из Соллерс, мелкий лоббист и чиновник новой российской формации. За что бы ни отвечать, лишь бы не отвечать. Так вот Рахманову досталось такое же жалкое наследие, как и он сам. Виноват в том, что заказов меньше 100 тыс. дедвейта сегодня на росверфях, конечно, не он. Но он все это доразваливает.
Ну и самое печальное. За годы существования ОСК никто так и не сподобился рассказать Путину, что не существует российского судостроения. Японское есть. Корейское. Китайское полмира отстраивает. Американское на дешевой энергии поднимается. А российского, как и европейского, – нет. И ни Троценко, ни Шмаков были не в силах решить проблему. Не решит ее и Рахманов.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU