Власти нашли решение проблемы недофинансирования Московского метрополитена
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2014, 17:54
ФГУП “Московский метрополитен” может выступить инвестором в строительство самых выгодных ТПУ. Как рассказал замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов, новые станции метро будут строиться сразу вместе с ТПУ, куда будут привлекаться в качестве инвестора и метрополитен, и частные компании. В правительстве Москвы уверены, что для метрополитена это огромный потенциал небилетных доходов, и принять участие в таком проекте метрополитен сможет, взяв кредит на 5 лет.
Кроме того, предполагается, что инвестиции в ТПУ помогут метрополитену решить вопрос с недофинансированием текущей деятельности и сократить объем бюджетных субсидий. Ранее Московский метрополитен просил мэрию повысить стоимость проезда. Поскольку для многих групп граждан метро является единственным доступным видом транспорта, то власти Москвы считают недопустимым значительное повышение тарифа.
По словам Булатова, за счет инвестиций в ТПУ метрополитен получит и инфраструктуру, и значительные доходы. Согласно прогнозам, после реализации программы до 2020 года доход метрополитена за счет эксплуатации ТПУ составит около 15-20 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями