Погодно-политическая конвенция

Новости | Политика | Ноябрь 14, 2007, 15:15

ОАО “Российские железные дороги” объявило сегодня конвенционные запрещения на погрузку каменного угля, дизельного топлива, мазута, черных металлов, зерна и лесных грузов для ликвидации потока поездов, простаивающего в адрес портов “Новороссйск”, “Туапсе” и “Кавказ”. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги.

Эта мера позволит стабилизировать сложную эксплуатационную обстановку на СКЖД, сложившуюся из-за скопления экспортных грузов в результате многодневного шторма, говорится в пресс-релизе дороги. Штатная схема погрузки в адрес припортовых станций “Новороссийск” и “Туапсе” будет возобновлена только после стабилизации экспортного вагонопотока. По оценке экспертов дороги, для нормализации сложившейся ситуации с наличием экспортных грузов понадобится не менее 5 суток с момента установления благоприятных погодных условий.

На 6.00 мск 14 ноября на полигоне СКЖД остаются “брошенными” в ожидании выгрузки на припортовых станциях 84 поезда, 12 ноября их было 65, в том числе в адрес станции “Новороссийск” – 61 состав, станции “Туапсе” – 16 и порта “Кавказ” – 7.

На совещании железнодорожников и портовиков, состоявшемся вчера на станции “Новороссийск”, была разработана совместная программа по выходу из затяжной ситуации с невыгрузкой по погодным условиям, разработан график и порядок взаимодействия при малейшей возможности возобновлять погрузку на суда и в терминалы.

Сегодня погодные условия в Новороссийске позволили запланировать выгрузку более 1100 вагонов по фактической погоде, в том числе черных металлов – более 380 вагонов, зерна по “прямому варианту” – более 110 вагонов и дизельного топлива – 230 вагонов. Кроме того, осуществляется выгрузка зерна на припортовый элеватор.

На станции “Туапсе” зерно по “прямому варианту” по-прежнему не может выгружаться из-за дождя, но запланирована выгрузка 130 вагонов с углем.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости