Инкотек Карго перевезла 1800 тонн негабаритного оборудования для китайской АЭС
Логистика | Негабариты | Новости | Июнь 03, 2014, 13:57
«Инкотек Карго» в рамках контракта с ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила 1800 фрахтовых тонн негабаритного оборудования для строительства второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае.
Очередная партия негабаритного оборудования объёмом 150 фрахтовых тонн «Инкотек Карго» отгрузила в конце мая в морском порту Санкт-Петербург. Среди перевозимого оборудования – элементы крепления для емкости системы аварийного охлаждения активной зоны и компенсатора давления. Длина самых крупных изделий достигла 7,6 м, ширина – 4,38 м. В перевозке использовались три специальных контейнера типа 40’FR. Данная партия должна прибыть в Китай в середине июля.
Ранее в адрес этой Тяньваньской АЭС-2 Инкотек Карго уже отгрузила 1650 фрахтовых тонн.
«Инкотек Карго» много лет сотрудничает с ЗАО «Атомстройэкспорт» в организации мультимодальных перевозок энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС. С 2000 по 2003 год компания уже осуществляла автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35,5 тыс. тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC