Морской порт Петербурга давит в борьбе с докерами на жалость и политику
13 ноября 2007 года в 8:00 по инициативе первичной профсоюзной организации РПД докеры Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, входящих в группу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, начали забастовочные действия.
ОАО Морской порт СПб распространило пресс-релиз:
До настоящего момента профком так и не представил экономического обоснования своих требований о 30-процентном повышении окладов и тарифных ставок. Администрация группы компаний считает ультимативную позицию, избранную профсоюзом докеров деструктивной, а действия профкома популистскими. Навязанная портовикам забастовка прежде всего больно ударит по карманам простых работников. Понимая неизбежность снижения грузооборота порта, администрация, тем не менее, не намерена выполнять необоснованные требования, подкрепленные провокационными действиями.
Справка МПСПб:
В предвыборный период по всей России заметно активировались политические движения леворадикальной и экстремистской направленности, которые оказывают серьезное давление на рабочий класс через профсоюзные комитеты предприятий. Подобные вспышки активности замечены на многих предприятиях России и особенно в Санкт-Петербурге.
Налицо централизованное управление забастовочными процессами и народными волнениями. (Это вы кому написали – ФСБ или Администрацию президента? Разницу между народными волнениями и забастовкой понимаете? – InfraNews)
За последние годы среднемесячная заработная плата в целом по группе компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” выросла с 21 614 руб. в 2005 году, до 26 152 руб. – в 2006-м и 26 939 руб. – по итогам 9-ти месяцев 2007 года. Показатели зарплаты докеров-механизаторов (основной категории работников группы) за тот же период составили: 26 990 руб. в 2005 году, 32 118 руб. в 2006 году и 33 196 руб. – за 9 месяцев 2007 года.
Распоряжением генерального директора ОАО “Морпорт СПб” с 1 октября 2007г заработная плата отдельных категорий работников компаний группы была увеличена. Остальным категориям сотрудников повышение заработной платы планировалось провести с начала 2008 года. Начавшаяся забастовка может отодвинуть плановое повышение на более поздний срок.
InfraNews: На лицо простая ситуация. Верхи не умеют – низам надоело ждать. Проблема то не в заработной плате, а в отношении к сотрудникам. Неспособности разговаривать. Как говорится вспомните Била!!!!
Был в Морском порту Петербурга, теперь уже легендарный генеральный директор. Не будем о его экономических способностях и возрениях. Но день свой рабочий он начинал в 6-00 с объезда всех районов порта. Начинал с разговоров с бригадирами и простыми докерами и рабочими порта. А когда последний раз какой-нибудь менеджер из топов, общался с простым рабочим? Кстати многие нынешние директора терминалов Большого порта, не входящих в МПСПб, практику нормального общения с сотрудниками поддерживают. И это не популизм или дешевый способ управления персоналом. Это нормальный и правильный способ управления персоналом.
Это такой бизнес ребята. Каждый докер, не в обиду будет сказано другим профессиям, имеет и высшее образование, и свое мнение, и хорошую профессию, за которую на соседних терминалах и платят и уважают больше.
Обвинять докеров в политике, как это сделано в пресс-релизе глупо. Мы в этой политике живем. И каждый чих наш можно к этому пристегнуть.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров