Программу развития дорог увеличили до 1,56 трлн. руб.
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 30, 2014, 11:01
Дмитрий Медведев утвердил программу развития сети дорог Автодора до 2020 г. Расходы на строительство дорог до 2020 г. составят 1,56 трлн. руб., на 122 млрд. превысив запланированную ранее сумму. В том числе из федерального бюджета будет выделено 1,012 трлн. руб. – на 26,6 млрд. руб. меньше, чем предполагалось, а объем привлеченных средств увеличился на 148 млрд. руб., до 556 млрд. Такая корректировка позволит ввести в эксплуатацию дополнительно 300 км дорог, из которых 162 км будут платными. При этом 3 тыс. км трасс будут первой категории.
Программа развития предполагает ускорение строительства магистралей. Например, на два года будет ускорено строительство ЦКАД – работы должны быть завершены в 2018 г. Общая сумма инвестиций в проект – 308 млрд. руб., из них 150 млрд. руб. – средства ФНБ. Также среди важных объектов программы выделены трасса М1 Беларусь, М3 Украина, М4 Дон, М11 Москва—Санкт-Петербург.
Планы Автодора по доходам от платного проезда увеличены на 35 млрд. руб., до 172 млрд. руб. в 2010-2020 гг. Самыми доходными трассами названы М4, с которой Автодор планирует получить 82,1 млрд. руб., Москва—Санкт-Петербург – 36 млрд. руб., ЦКАД – 32,4 млрд. руб.
В программе предусмотрено появление новой статьи расходов – разработка проектов перспективных объектов опорной сети скоростных дорог, на которую заложено 4,7 млрд. руб.
Отдельным разделом программы стал проект перехода через Керченский пролив. Стоимость строительства оценивается в 50-150 млрд. руб., но техническая модель еще не утверждена. Строительство объекта в программе до 2020 г. не предусмотрено – средства заложены только на проектно-изыскательные работы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями