Китай вернулся к идее строительства глубоководного порта в Крыму
Первый вице-премьер Республики Крым Рустам Темиргалиев заявил, что китайские инвесторы снова вернулись к приостановленным ранее переговорам по разработке и строительству глубоководного порта на территории республики Крым. Порт глубиной 25 м должен быть построен вблизи Евпатории. Темиргалиев отметил, что встречи с китайскими инвесторами состоятся в августе.
Еще в декабре 2013 года во время визита президента Украины Виктора Януковича в Китай был подписан меморандум о намерениях между крымским Киевгидроинвестом и китайской Beijing Interoceanic Canal Investment Management. Предполагалось, что на первом этапе китайская сторона вложит около $3 млрд., на втором – еще $7 млрд. После недавнего визита Владимира Путина в Китай к вопросу о китайских инвестициях в Крым снова вернулись.
Предполагается, что на первом этапе будет построен глубоководный порт, где крупные партии грузов будут делиться на более мелкие и отправляться морем в другие порты. Будет построено несколько терминалов для зерна и сыпучих грузов мощностью 20 млн. т. Второй этап предусматривает строительство аэропорта, терминала СПГ и верфи. Проектная мощность порта – 140 млн. т. в год.
Выбранное местоположение порта вызывает опасения со стороны экологов, предлагающих перенести его в Керчь. Как заявили в министерстве транспорта и связи Крыма, сомнение вызывает не только место, но и целесообразность проекта в целом.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями