Сдвоенные Сапсаны запустят раньше
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 29, 2014, 9:44
Замначальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгений Косарев заявил, что с 1 августа между Москвой и Петербургом начнет курсировать первый сдвоенный Сапсан из 20 вагонов. Также в августе будет запущен второй состав и еще два – в 2015 г. В дирекции сообщили, что новые поезда уже прошли все испытания.
Ранее планировалось, что первые сдвоенные Сапсаны между Петербургом и Москвой будут запущены в октябре 2014 года. Более ранний запуск объяснили растущим спросом пассажиров в направлении Москва — Петербург.
По словам Косарева, с начала года пассажироперевозки Сапсана составили 879,4 тыс. человек при практически 100%-ной заполняемости поездов. При этом менее востребованы места первого класса, тогда как более дешевые билеты выкупаются полностью.
Вместимость каждого из двух сцепленных между собой поездов – 604 пассажира. Стоимость одного нового сдвоенного поезда оценивается в более чем €30 млн. РЖД планирует также модернизировать существующие восемь поездов Сапсан для сдвоенного использования. Такая модернизация одного состава обойдется в €5 млн. Работы должны быть завершены к концу 2015 г.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну