Мечелу разрешили купить 75% Ванино, на которые у него нет средств
ФАС одобрила покупку 75% плюс одна акция Ванинского морского торгового порта Мечел-Трансом.
Мечел-Транс приобрел 73,33% Ванино в конце 2012 г. за 15,5 млрд. руб. В январе 2013 г. 71% акций было продано за 15,2 млрд. руб. трем кипрским офшорам, по некоторым данным, связанным с Игорем Зюзиным. Тогда высокая сумма сделки называлась своеобразной платой за лояльность, позволявшей Мечелу рассчитывать на кредит от ВЭБа для урегулирования долгов. Тогда же Мечел-Транс выкупил 28% акций Ванино у En+ Олега Дерипаски за $160 млн., после чего продал их офшорам. В августе 2013 г. 24,99% акций Ванино купило ЗАО «Титан», где 51% принадлежит «РЖД-Логистика», остальное — у ОАО «Национальный капитал», подконтрольного НПФ Благосостояние.
По данным годового отчета Мечела, на конец 2013 года у Мечел-Транса не было акций порта. Там же отмечалось, что на 31 декабря 2013 г. Зюзин владел 0,9% обыкновенных акций Ванино, структура бизнесмена Calridge Ltd. — 0,6% обыкновенных акций. Акции были куплены у Мечела за $9,6 млн.
Как заявили в Мечеле, порт Ванино – стратегический объект для компании, которая должна иметь техническую возможность его приобрести. Но учитывая нынешнее положение Мечела, компания не собирается покупать порт. В Мечеле пояснили, что подали заявку в ФАС, поскольку срок действия предыдущего разрешения истек, назвав это «сугубо техническим моментом».
По данным на конец марта, среди акционеров Ванино были Opern Trade Limited (23,68% акций), Statula Holdings Limited (21,64%), ЗАО “Титан” (24,99%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями