Иностранным компаниям будет сложнее пробиться в метро
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 21, 2014, 17:52
Конкурс на поставку московскому метрополитену 1,5 тыс. вагонов в 2016-2020 гг. по контракту жизненного цикла будет объявлен в июле. Контракт предполагает обслуживание вагонов на протяжение 30 лет. Сегодня парк столичного метро насчитывает 4,8 тыс. вагонов. Общую протяженность линий, составляющую сейчас 325,4 км, планируется увеличить к 2020 году в полтора раза.
Этот конкурс станет вторым в рамках крупной закупки вагонов для московского метро по контракту жизненного цикла. Победителем первого конкурса на поставку 832 вагонов, состоявшегося в начале года, стали Метровагонмаш и Трансхолдлизинг, входящие в ТМХ. Сумма контракта составила 143,9 млрд. руб. Принять участие в конкурсе планировали также иностранные производители, но у них было недостаточно времени на подготовку.
В предстоящем конкурсе могут появиться новые условия. Минпромторг попросил Сергея Собянина включить обязательную поэтапную локализацию вагонов в России в течение трех лет до 70%, чтобы “учитывать интересы национальной экономики”. Минпромторг предложил создавать СП с ведущими мировыми производителями, но лишь при условии передачи технологий и высокой степени локализации выпускаемой продукции.
Сами власти Москвы планировали установить уровень локализации на 40% и сделать обязательным размещение производства в пределах Москвы и Подмосковья.
Среди иностранных компаний, готовых участвовать в конкурсе, называются Siemens, Bombardier, Alstom, Hyundai, Skoda и Stadler. Многие из них собираются участвовать в составе СП с российскими компаниями.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару