Спекулянты недвижимостью не помогут развить рынок логистики
Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation, и китайский инвестфонд HOPU Investments приобретают долю в одном из китайских подразделений логистической Global Logistic Properties. Размер доли и конкретное подразделение не называются. Как сообщил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, инвестиции составят более $100 млн.
GLP, базирующейся в Сингапуре, принадлежит более 23 млн. кв. м. логистической инфраструктуры в Японии, Китае и Бразилии. GLP работает с Samsung, Hitachi, DHL, Wal-Mart, Amazon, Adidas, L’Oreal и Procter & Gamble. В 2013 году выручка компании выросла на 13,6% и составила $642 млн.
По словам Дмитриева, высокий потенциал развития логистической отрасли в Китае обеспечит привлекательную доходность этой инвестиции. РФПИ рассчитывает получить доступ к опыту GLP, получать консультации для развития проектов в России, после чего привлечь компанию к инвестициям на российском рынке логистики. Как заявил Дмитриев, РФПИ надеется, что GLP придет и будет инвестировать в Россию.
InfraNews Директору практически госухи надо не языком молоть, а понять, что есть складская недвижимость, кто реально ею управляет, кто спекулятивный инвестор и каким боком в России можно применить опыт спекулянта, заработавшего капиталы на Японии, а капитализировавшего их на Китае.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями