Грузооборот Группы НМТП за 4 месяца 2014 г. упал на 6,9%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 19, 2014, 11:21
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь-апрель 2014 года составил 46,1 млн. т., что на 6,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем перевалки наливных грузов за отчетный период упал на 12,6% и составил 36,8 млн. т., в том числе сырой нефти – 26,6 млн. т. (-19,3%), нефтепродуктов – 9,9 млн. т. (+10,8%), КАС – 216 тыс. т. (+13,4%), растительных масел – 130 тыс. т. (+96,6%).
Перевалка навалочных грузов за 4 месяца 2014 года составила 3,6 млн. т. (+83,7%), в том числе зерна – 2,1 млн. т. (рост в 12 раз), ЖРС – 551 тыс. т. (-20%), сахара – 471 тыс. т. (+47,5%), угля – 262 тыс. т. (-23,2%), минудобрений – 154 тыс. т. (-48,6%).
Объем перевалки генеральных грузов за январь-апрель 2014 года увеличился на 2,9% и составил 3,9 млн. т., из них черных металлов и чугуна – 3,3 млн. т. (+5,7%), лесных грузов – 185 тыс. т.(+9,6%), цветных металлов – 313 тыс. т. (-14,7%).
Контейнерооборот Группы НМТП в январе-апреле 2014 года составил 233 тыс. TEU, что на 8,5% больше чем за аналогичный период 2013 года. В тоннах перевалка выросла на 11%.
По словам генерального директора ОАО «НМТП» Юрия Матвиенко, улучшение ситуации с навалочными и генеральными грузами стало возможно благодаря широкой программе технического перевооружения грузового района порта, включая закупки нового кранового оборудования, и программе управленческой реорганизации и внедрения системы проектного управления, запущенным в прошлом году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями