СУЭК не ждет повышения ставок на полувагоны еще несколько лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 15, 2014, 11:54
Директор по логистике СУЭК Денис Илатовский заявил, что суточная ставка на полувагоны будет находиться на низком уровне не менее двух лет, сообщает ИТАР-ТАСС. По его словам, в 2013 г. среднегодовая расчетная ставка доходности по договорам с операторами составляла 500 руб./сутки, а в этом году – еще ниже. Мы уже не раз об этом писали, сегодня ориентир – 400 руб./сутки. Илатовский отметил, что операторы готовы подписывать договоры на долгосрочный период – на два года.
Как сообщил Илатовский, рынок угля остается сложным – теплая зима и низкая деловая активность, по его словам, привели к падению по внутреннему рынку потребления угля на 30%. Но это удалось компенсировать увеличением экспорта, главным образом на Дальний Восток. Илатовский заявил, что сейчас дефицита портовых мощностей нет, и более того, портовые мощности на Дальнем Востоке у СУЭКа развиты больше, чем их можно загрузить. Он добавил, что транспортировку угля к портам на некоторых участках сдерживает железная дорога.
В 2013 году объем добычи СУЭКа составил 96,5 млн. т. угля, из них 42,4 млн. т. было отправлено на экспорт, 50,2 млн. т. – реализовано на внутреннем рынке.
Также Илатовский рассказал, что компания в ближайшие годы собирается пополнить парк собственного подвижного состава 10 тысячами вагонов, увеличив его таким образом до 30 тыс. вагонов. По его словам, единовременная потребность составляет 50 тыс. вагонов. Он добавил, что покупаться будут наиболее подходящие из появляющихся на рынке моделей. Илатовский подчеркнул, что СУЭК не намерен создавать оператора на базе собственного парка.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии