Vinci и ВТБ построят самый дорогой участок трассы Москва — Санкт-Петербург
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2014, 17:23
Победителем конкурса на строительство и эксплуатацию самого длинного и дорогого участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543 по 684 км стал консорциум ВТБ и французской Vinci — «Магистраль двух столиц». Начальная стоимость контракта составила 83,1 млрд. руб., доля частных инвестиций — не менее 25%.
Срок строительства – два года. Содержать участок инвестор будет в течение 25 лет. Компания будет собирать плату за проезд и передавать средства Автодору. Госфинансирование составит 57,6 млрд. руб. За 25 лет за эксплуатацию дороги государство выплатит компании 33,42 млрд. руб. и вернет инвестиции в размере 59,4 млрд. руб.
«Магистраль двух столиц» собирается задействовать в строительных работах итальянскую Astaldi и турецкие Ictas Insaat и Mega Yapi – с ними работал «ВТБ капитал» во время строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
Также на участие в конкурсе подавал заявку консорциум Столичный тракт, Автодорожная строительная корпорация и Корсан-Корвиам Строительство, входящий в испанскую группу Isolux Corsán. В Столичный тракт вошли РФПИ, австралийская Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, Лидер и Газпромбанк.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться