Это не курсовая разница – а логистические просчеты
По итогам I квартала 2014 г. российский ритейлер “О’кей” получил чистый убыток в 22,2 млн. руб., тогда как годом ранее было получено 144,5 млн. руб. прибыли. В компании такой результат объяснили потерями, связанными с ослаблением курса рубля и налоговыми отчислениями с выплаты дивидендов. В “О’кей” пояснили, что потери от курсовой разницы вызваны необходимостью переоценки займов и дивидендов, выплачиваемых в долларах.
За январь-март 2014 г. выручка “О’кей” выросла на 12,7% и составила 35,1 млрд. руб., валовая прибыль – на 19,3%, до 8,25 млрд. руб. EBITDA за отчетный период увеличилась на 13,5%, до 1,7 млрд. руб. Рентабельность по EBITDA составила 4,8% против 4,7% годом ранее.
Как отметил гендиректор “О’кей” Тони Майер, по итогам 2014 г. ожидается рост выручки на 12-16% по сравнению с результатом 2013 г. – 139,46 млрд. руб. Ранее рост выручки прогнозировался на уровне 15-19%.
В I квартале “О’кей” открыла 2 новых гипермаркета, таким образом, сеть теперь представлена 62 гипермаркетами и 34 супермаркетами. Всего в этом году планируется открытие 8 гипермаркетов.
InfraNews Проблемы ритейлера не в том, что он что-то не так насчитал, а в том, что значительную часть импорта осуществляют сторонние ВЭД и транспортные компании. А внутренняя логистика также в значительной части на аутсорсинге.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU