Сечин попросил не сокращать финансирование МТУ
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 24, 2014, 16:53
Президент Роснефти Игорь Сечин обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать проект комплексного развития Мурманского транспортного узла и сохранить предусмотренное для проекта финансирование.
Проект развития МТУ реализуется на принципе ГЧП. Ранее сообщалось, что в правительстве рассматривают сокращение бюджетных вложений в проект как минимум на 31,5 млрд. руб. Высвобожденные средства предполагается направить на развитие морских портов Крыма и подходов к портам Новороссийск, Туапсе и Тамань. Стоимость всего проекта развития МТУ составляет 132,2 млрд. руб., из них 56,5 млрд. руб. – бюджетные средства, 75,7 млрд. руб. – внебюджетные источники.
В своем обращении к Медведеву Сечин отмечает, что строительство ж/д ветки на западном берегу Кольского залива в рамках развития МТУ имеет ключевое значение в системе логистической инфраструктуры шельфовых проектов Роснефти в Арктике. Одним из главных факторов эффективности программы освоения шельфа арктических морей Сечин назвал создание крупных транспортных узлов. Он добавил, что Роснефть вместе с правительством Мурманской области создает на восточном берегу Кольского залива береговую инфраструктуру для обеспечения шельфовых проектов. Сечин сообщил, что в будущем компания собирается создать на западном берегу залива центр сборки буровых платформ и построить нефтяной терминал.
Конкурс на разработку документов по программе развития МТУ и строительство ж/д ветки выиграл Стройгазконсалтинг. Однако позже на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича было принято решение о приостановке исполнения этого госконтракта и возможном сокращении финансирования проекта. По словам Сечина, это фактически прекращает реализацию проекта. В связи с этим, Сечин попросил Медведева поддержать реализацию проекта и поручить сохранить предусмотренное финансирование.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР