Дорогу к Домодедово могут сделать платной
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Апрель 23, 2014, 12:21
В ходе совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова по вопросам развития Московского авиаузла Минтрансу и Автодору было поручено подготовить вариант эксплуатации федеральной дороги А105 от Москвы до аэропорта Домодедово на платной основе. В правительстве пояснили, что это только один из рассматриваемых вариантов, и еще не решено, что дорога обязательно станет платной. Должно быть представлено обоснование введения платы при наличии бесплатной альтернативы.
Реконструкция дороги А105 входит в проект развития МАУ, и предполагает увеличение числа полос и строительство новых развязок. Затраты оцениваются в 19,7 млрд. руб. В ФЦП «Развитие транспортной системы до 2020 г.» на эти цели предусмотрено только 8,4 млрд. руб. Еще 8,8 млрд. руб. Росавтодор предложил привлечь за счет частных инвесторов, 7,6 млрд. руб. – из ФНБ. Изначально предполагалось, что дорога будет бесплатной, а возврат инвестиций будет происходить за счет федерального дорожного фонда. Но средства ФНБ не могут вкладываться в проекты, без наличия эффективного механизма возврата. В связи с этим появился вариант введения платы.
Также рассматривается вариант сделать дорогу частично платной – ввести платную полосу.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU