Министры! Порт это в первую очередь частная собственность
Очередную порцию странных слов и идей высказали наши чиновники на Морской коллегии.
Сергея Иванова вдруг заинтересовала проблема хранения контейнеров. Цитата по “Известиям”: – Если контейнер задержится в порту до двух недель, – говорит Иванов, – то это не порт. Это безобразие.
Вам какое дело до этого? Это проблема грузовладельца и порта. Порт частное предприятие, зарабатывает оно с хранения или с перевалки это его проблема. Не может построить коммерческую работу, будет куплен новыми хозяевами. Но лезть не надо.
Движение и болтовня чиновников обескураживает профессионалов. Главное, что интересует всех, зачем произносится весь этот бред.
“Российская газета”: Транспортная система Приморья серьезно отстает от других регионов России. Грузооборот в портах страны три последних года в среднем увеличивался на 30 миллионов тонн. На Дальнем Востоке этот показатель ежегодно снижается на 2-3 миллиона тонн. Нельзя сказать, что местные причалы пустуют. Погрузка-выгрузка идет и днем, и ночью. Однако дальневосточный грузооборот весьма специфичен. Он напоминает дорогу с односторонним движением. Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков недавно заметил, что через порт Владивосток в Россию ввозят огромное количество металлоизделий, “вплоть до швеллера”. А ведь еще совсем недавно мы сами обеспечивали металлом чуть ли не весь мир.
Для справки стивидорная отрасль Дальнего Востока растет на 15% в год. Есть проблемы, но их решают профессионалы и особой помощи, кроме экономически обоснованных тарифов РЖД им не надо. Швелер, метизы и прочая китайская продукция приходит по импорту – потому что дешевле. А гнать из Магнитогорска или Челябинска все эти метизы, которые остро необходимы для строек – себе дороже. Внутренние цены давно сравнялись с мировыми.
Проснитесь господа высшие чиновники страны. Вы выступаете без цифр на одних эмоциях. Нет ни фактов, ни доказательств ни под одним вашим словом. Что происходит? Зачем весь этот предвыборный бред на годовы собственников и работников портов и смежных отраслей.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами