Крымскую железную дорогу реорганизуют
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 21, 2014, 10:06
На прошедшем у Аркадия Дворковича совещании Минтрансу было поручено проанализировать операционные затраты “Крымской железной дороги” и рассмотреть варианты ее финансирования. К 1 июля расходы на реорганизацию КЖД должны быть внесены в ФЦП по развитию Крыма.
Как заявил первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, основным моментом станет строительство перехода через Керченский пролив и усиление 207-километровой ж/д ветки Керчь—Феодосия—Джанкой. Глава Минтранса Максим Соколов сообщал ранее, что строительство моста будет вестись как минимум 3,5 года, при этом потребуется не менее 50 млрд. руб. Мост должен быть автомобильным и железнодорожным. Темиргалиев добавил, что рассматривается вариант строительства прямой линии Симферополь—Феодосия с примыканием к линии на Керчь.
Грузовой парк КЖД, по словам Темиргалиева, требует серьезного обновления. Он отметил, что поезда, следующие на Украину, не возвращаются обратно, и теперь туда отправляются только частные операторы.
Структура собственности КЖД также остается под вопросом. Ранее сообщалось, что в 2015 году КЖД будет переведена в собственность РЖД. Но президент монополии Владимир Якунин заявил, что вопрос об интеграции имущества Крыма в состав РЖД сейчас не стоит.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну