Крымскую железную дорогу реорганизуют

На прошедшем у Аркадия Дворковича совещании Минтрансу было поручено проанализировать операционные затраты “Крымской железной дороги” и рассмотреть варианты ее финансирования. К 1 июля расходы на реорганизацию КЖД должны быть внесены в ФЦП по развитию Крыма.

Как заявил первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, основным моментом станет строительство перехода через Керченский пролив и усиление 207-километровой ж/д ветки Керчь—Феодосия—Джанкой. Глава Минтранса Максим Соколов сообщал ранее, что строительство моста будет вестись как минимум 3,5 года, при этом потребуется не менее 50 млрд. руб. Мост должен быть автомобильным и железнодорожным. Темиргалиев добавил, что рассматривается вариант строительства прямой линии Симферополь—Феодосия с примыканием к линии на Керчь.

Грузовой парк КЖД, по словам Темиргалиева, требует серьезного обновления. Он отметил, что поезда, следующие на Украину, не возвращаются обратно, и теперь туда отправляются только частные операторы.

Структура собственности КЖД также остается под вопросом. Ранее сообщалось, что в 2015 году КЖД будет переведена в собственность РЖД. Но президент монополии Владимир Якунин заявил, что вопрос об интеграции имущества Крыма в состав РЖД сейчас не стоит.

Новости по теме


Свежие новости