На строительство первой очереди ЦКАД претендуют трое
В конкурсе на строительство первой секции ЦКАД примут участие Стройгазконсалтинг, АРКС и Crocus Group. Сегодня Автодор вскрыл конверты с конкурсными предложениями, которые будут рассматриваться до 30 апреля.
В Стройгазконсалтинге заявили, что компания заинтересована во всех крупных инфраструктурных проектах. По словам представителя АРКС, возможности компании соответствуют масштабам проекта. В Crocus Group сообщили, что у компании осталось много техники и специалистов после строительства Дальневосточного федерального университета.
Согласно проекту, протяженность первого пускового комплекса ЦКАД составляет 49,5 км. Стоимость строительства первой секции ЦКАД — 57,8 млрд. руб., из которых 45,6 млрд. руб. выделит бюджет, остальное – за счет частного инвестора. Общая протяженность ЦКАД — 529 км, объем финансирования до 2018 года — 299,9 млрд. руб., из них 150 млрд руб. — за счет ФНБ.
С компанией, выигравшей конкурс, будет заключен контракт жизненного цикла на 23 года на обслуживание дороги. Автодор или выбранный им оператор будут собирать плату за проезд и обслуживать систему управления движением.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн