Севастопольская “Авлита” как символ предвыборной борьбы в Украине
Севастопольская стивидорная компания «Авлита» в ближайшие три года не будет заниматься перевалкой угля, планируя обрабатывать только металл и зерно. За это время предприятие, подконтрольное Ринату Ахметову, реконструирует железнодорожную ветку и оборудует склады на участке в 6 га.
По информации «Подробностей», об этом заявил генеральный директор ЗАО СК «Авлита» Олег Капров.
«В ближайшие три года мы будем переваливать только металл и зерно. Переваливать уголь мы не будем», – сообщил Капров.
По его словам, СК «Авлита» получила разрешение на оформление документов для аренды 0,6 гектаров в районе железнодорожной станции Мекензиевые Горы для обслуживания железнодорожных путей, находящихся в собственности компании. Кроме того, сроком на 25 лет «Авлита» взяла в аренду земельный участок площадью почти 6 гектаров для обслуживания складских строений.
«После завершения реконструкции и расширения зернового терминала годовая производительность порта возрастет до 5 миллионов тонн в год, и мы должны обеспечить рост грузооборота транспортным сопровождением. Для этого в первую очередь мы должны провести реконструкцию нашего железнодорожного узла, – отметил гендиректор СК «Авлита». – Что касается земельного участка в размере 6 гектаров, то он нам необходим для расширения наших складских мощностей».
Напомним, что в Севастополе местные «витренковцы» (Партия Натальи Витренко, находится левее коммунистической партии Украины в политическом спектре страны) организовали сбор подписей против появления на берегу главной городской бухты угольного терминала. По словам депутата севастопольского горсовета от ПСПУ Евгения Дубовика, имеются «неопровержимые доказательства», что существующий на берегу Севастопольской бухты зерновой терминал «Авлиты» будет перестраиваться в угольный. К таковым депутат отнес решение горсовета по выделению предприятию новых 6 гектаров земли под складские помещения и 0.6 гектаров под развязку железнодорожной станции.
«Этот монстр Ахметова пожирает Севастополь. Севастопольцев как баранов ведут на убой. Поскольку терминал находится на берегу бухты, рядом с центром города, переоборудование под перевалку угля повлечет тяжелые последствия для экологии в Севастополе. Ежегодно в атмосферу будет попадать до тысячи тонн угольной пыли. О каком туризме в Севастополе можно вести тогда речь?» – возмущается депутат.
InfraNews: Депутат правда ниразу не предъявил свои доказательства.
По его словам, горсовету было предложено объявить мораторий на выделение земли «Авлите» до проведения в Севастополе референдума о возможности появления в городе угольного терминала. Однако коммунисты и Партия Регионов отказались поддержать введение моратория.
Со слов зампредседателя Севастопольской горгосадминистрации Леонида Савенко, реконструкция позволит увеличить грузооборот Севастопольского морского торгового порта в 4-5 раз, объем грузов составит 2,5 миллиона тонн. При этом Савенко заверил, что терминал «Авлиты» не будет перепрофилирован под перевалку угля, а речь идет только о зерне и контейнерных перевозках.
InfraNews: Все запуталось. Короткие отговорки рукводства Авлиты в различных СМИ не проясняют ситуацию, а безбашеные “витренковцы” нагнетают обстановку перед выборами, которые состоятся через 2 недели.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии