Точно украдут
Как и предполагалось, внесенные на прошлой неделе в Госдуму “олимпийские” законопроекты “О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта” и “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и проведением XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр 2014 года в городе Сочи”, подготовленные в МЭРТе и внесенные через депутатов-единороссов, не ограничились чисто техническими моментами подготовки к проведению Сочи-2014. “Околоолимпийскому” бизнесу в нем будут представлены существенные льготы по ведению бизнеса, связанного с будущей Олимпиадой. Пишет “Коммерсант”.
Создаваемая законом в виде некоммерческой организации госкорпорация “Олимпстрой”, как установлено проектом, будет управлять практически всей подготовкой к Олимпиаде – не только строительством спортивных объектов, но и созданием инфраструктуры Игр, а также обеспечением энергоснабжения Сочи.
С учетом предоставления корпорации таких широких полномочий за ее работой, говорится в законопроекте, будут следить президент, правительство и 11 членов наблюдательного совета.
Обещанные Владимиром Путиным налоговые льготы для подготовки Олимпиады будут предоставлены лишь оргкомитету, МОК и организациям с 50% и более долей участия МОК, а также “Олимпстрою” – возможность их освобождения будет зафиксирована в ст. 149-150 Налогового кодекса. А вот освобождение от таможенных льгот может быть шире. Беспошлинный ввоз не будет распространяться лишь на подакцизные товары.
Широкие трактовки закона в пятницу уже вызвали заявление источников в Минфине, что они против налоговых и таможенных льгот “околоолимпийскому” бизнесу. Впрочем, представившие проект в Госдуме депутаты настаивают на том, что они необходимы. Так, Владимир Катренко уверяет, что внесенные законопроекты позволят “продемонстрировать мировому сообществу правильность выбора города Сочи столицей главного международного спортивного праздника”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями