Порт Гамбург примет участие в «ТрансРоссия-2014»
22-25 апреля 2014 г. Объединение Порт Гамбург Маркетинг в 15-ый раз представит транспортные и логистические возможности Порта Гамбург на выставке «ТрансРоссия-2014». На стенде Порта Гамбург будут представлены следующие участники-члены Объединения: Buss Port Logistics, Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), Maritime Cargo Logistics, Порт Киль и Team Lines/ Delphis Logistics.
Порт Гамбург является ведущим транзитным центром перевалки грузов между Россией и Евросоюзом. Балтийские порты – Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, а также северные порты – Архангельск, Мурманск связывают порт Гамбург с РФ. Из Гамбурга в Россию отправляется 32 фидерных внутриевропейских сообщения в неделю. В 2013 г. грузооборот между Гамбургом и Россией составил оду 718 000 TEU, благодаря чему Россия стала вторым крупнейшим торговым партнером порта Гамбург по контейнерообороту.
Большая часть российского импорта и экспорта, транспортируемого фидерным сообщением, обрабатывается как трансшипмент в Порту Гамбург. Главным экспортным грузом из России через Гамбург является каменный уголь, дизельное топливо, сырая нефть и бумага, импортным – мясо, транспортные средства, консервированные фрукты и электроинструменты. Также Россия является важнейшим торговым партнером Порта Гамбург и по перевалке конвенционального груза.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями