По итогам 2013 года Группа НМТП получила $104,7 млн. чистого убытка
Новости | Статистика | Финансы | Апрель 03, 2014, 12:11
Группа НМТП представила консолидированные финансовые результаты за 2013 год по МСФО.
Консолидированная выручка Группы НМТП за отчетный период составила $928,1 млн., что на 10,2% меньше, чем за предыдущий год. Показатель EBITDA снизился на 13,7% и составил $510,4 млн. Снижение этих показателей в Группе объяснили падением грузооборота в 2013 г. на 11,3%.
По итогам 2013 года Группа НМТП получила чистый убыток в размере $104,7 млн. против прибыли $316 млн. в 2012 году. Убыток был получен главным образом за счет отрицательных курсовых разниц в объеме $125,4 млн. и убытка от обесценения гудвила на $ 259,9 млн.
Долг Группы НМТП на 31 декабря 2013 года составил $2 156 млн.
Ключевые операционные и финансовые показатели за 2013 год
млн. тонн
|
2013 | 2012 |
Грузооборот | 141 | 159 |
млн. долл. | 2013 | 2012 |
Выручка | 928,1 | 1033,7 |
Стивидорные услуги | 735,1 | 827,9 |
Услуги флота | 90,7 | 100,9 |
Дополнительные услуги порта | 86,4 | 89,9 |
Прочая выручка | 15,9 | 15,0 |
Себестоимость услуг | (424,5) | (435,7) |
Коммерческие, общехоз. и админ. расходы | (76,9) | (87,5) |
Обесценение гудвила | (259,9) | (89,5) |
Финансовые расходы | (137,3) | (144,3) |
(Расходы)/доходы по курсовым разницам | (125,4) | 130,2 |
(Убыток)/прибыль за период | (104,7) | 316 |
EBITDA | 510,4 | 591,5 |
Рентабельность EBITDA (%) | 55,00% | 57,20% |
Инвестиции (CAPEX) | 128 | 74 |
31.12.2013 | 31.12.2012 | |
Долг | 2 156,0 | 2 262,0 |
Чистый долг | 1 765,0 | 2 028,2 |
Чистый долг/EBITDA | 3,46 | 3,43 |
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями