Стоимость перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб.
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2014, 17:27
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что стоимость строительства перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб. в случае прокладки по мосту двух путей железной дороги. Названная ранее сумма 50 млрд. руб. предполагала строительство только автомобильного перехода. Министр добавил, что таких длинномостовых переходов – начиная от 5 км и варианта длиной 10 км – в их практике еще не было. Соколов отметил, что рассматривается также вариант сооружения тоннеля. По его словам, строительство перехода через Керченский пролив станет самым масштабным и дорогостоящим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Крыма.
Конкурс на разработку ТЭО и инженерные изыскания по проекту строительства перехода через Керченский пролив выиграло ОАО «Гипротрансмост». Стартовая цена контракта составила 384 млн. руб. Необходимые работы Гипротрансмост проведет до 1 ноября. На основании этого будет выбран тип перехода — мост или тоннель.
По словам Соколова, настолько же затратным проектом станет развитие портовой инфраструктуры Крыма. Чтобы подготовить соответствующие предложения, Минтрансу необходимо проанализировать грузопотоки, а также балансы, которые сегодня существуют с другими портами РФ. Как заявлял ранее Дмитрий Медведев, Керченский порт должен стать одним из ключевых черноморских портов России. Для этого министерству потребуется определенное время, чтобы изучить все возможности развития Керченского порта.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями