Еще одна отрасль эстонской экономики на краю гибели
Деревообработчикам в Эстонии в самом скором времени придется переориентироваться на собственные лесные ресурсы и убедить лесовладельцев продавать свой лес.
Рассчитывать на российский лес больше не приходится – об этом пишет еженедельник “Деловые ведомости” со ссылкой на исполнительного директора Союза деревообрабатывающей промышленности Эстонии Андреса Талиярва.
Если в начале лета производители стали испытывать дефицит российского круглого леса, так как с первого июня прекратилась отгрузка из России, в следствие нежелания РЖД подавать вагоны в связи с их отсутствием, то теперь и автотранспортом ввозить в Эстонию доски, фанеру, рейки, мебель и прочее “дерево” стало проблематично.
Уже две недели российские таможенники устраивают полный досмотр грузов деревообрабатывающей промышленности, экспортирующихся из России в Эстонию.
По словам исполнительного директора Союза деревообрабатывающей промышленности Эстонии Андреса Талиярва, после апрельских событий уже ничему удивляться не приходится. “Да, я слышал о приказе Федеральной таможенной службы Российской Федерации о стопроцентном досмотре лесопромышленных грузов, следующих в направлении Эстонии, но самого приказа не видел, – сказал Талиярв. – Никто его не видел, но все о приказе знают”.
Между тем российская таможня отрицает наличие такого приказа. Но рвение российской таможни привело к тому, что некоторые автоперевозчики отказываются в качестве обратного груза из России везти доски, фанеру, мебель, так как не хотят простаивать несколько суток на границе.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила