Спасибо Польше с Эстонией
ОАО “Газпром” пересмотрело объем инвестиций для проекта Nord Stream в сторону увеличения. Как говорится в отчете холдинга за 2 квартал 2007г., предварительная стоимость строительства двух ниток морского газопровода составит около 6 млрд евро. Ранее компания-оператор проекта Nord Stream AG сообщала, что суммарные инвестиции в морскую часть газопровода “Северный поток” оцениваются в 5 млрд евро. При этом, по данным оператора, стоимость всего проекта, включая сухопутную и морскую части и два трубопровода-отвода протяженностью 850 км, которые пройдут по территории Германии, составляет около 12 млрд евро.
В середине июня 2007г. управляющий директор компании Nord Stream Матиас Варнинг сообщал журналистам, что уточненный бюджет проекта Nord Stream будет подготовлен в течение 2-3 месяцев. К этому времени компании – участники проекта подсчитают стоимость оборудования и другие расходы, связанные со строительством трубопровода. Кроме того, Nord Stream к указанному сроку согласует детали строительства с правительствами стран, которые участвуют в проекте.
Проложенный по дну Балтийского моря газопровод впервые обеспечит прямые поставки российского природного газа в Западную Европу. Сырьевой базой Nord Stream определено Штокмановское месторождение, лицензией на освоение которого владеет “дочка” Газпрома – ЗАО “Севморнефтегаз”. Строительство сухопутного участка газопровода (917 км) началось в декабре 2005г., к строительству морского участка Nord Stream протяженностью 1,2 тыс. км планируется приступить в 2008г. Проектная мощность газопровода составит 55 млрд куб. м. Первая нитка морского газопровода мощностью 27,5 млрд куб. м будет введена в эксплуатацию в 2010г. Поставки газа планируется начать в 2011г.
Похоже, что телодвижения Польши, Эстонии и Финляндии, с целью предотвратить прокладку газопровода по дну Балтики, привели к желаемому результату. Прекрасно понимая, что перенести на свою территорию транзитный газопровод у них не получится, правительства, и эксперты указанных стран активно влияли на сам маршрут, в результате чего проект и подорожал. Так что, когда Европа станет получать газ, условно говоря, не по 250 евро за тысячу кубометров от Газпрома, а по 260 или 270 евро, благодарить придется не жадность Газпрома, а дурость правительств новых членов ЕС.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями